Если вы читаете этот материал, значит знаете, как хорошее торговое оборудование влияет на продажи. Мы хотим напомнить о нашем торговом оборудовании тем, с кем мы работаем уже давно и рассказать о нем поподробнее партнерам, кто только начинает завоевывать рынок автоаксессуаров.
Торговое оборудование Goodyear — это увеличение объемов продаж и рост прибыли. Брендированное оборудование больше привлекает внимание, чем обычное, — покупатель скорее обратит внимание на специально оформленную витрину, чем на стенд no name, особенно, если это легендарный Goodyear. Известный яркий логотип вызывает доверие у покупателей и может положительно повлиять на имидж вашей торговой точки. Кроме того, брендированная витрина выделяется среди прочих, так как оформлена в одном стиле с продуктами.
Грамотное торговое оборудование задерживает покупателя и помогает определиться с выбором, ведь он может увидеть весь ассортимент, ознакомиться с товаром поближе и сравнить его. С торговым оборудованием Goodyear вы получите максимальную выгоду с каждого квадратного метра торговой площади. Менее, чем на 1 м2 вы сможете расположить до 30 SKU и обеспечите годовой прирост продаж до 190%. А оборудование для моноассортимента занимают еще меньше места — всего 0,5 м2 — и дает прирост более 300% по щеткам стеклоочистителя и более 500% по автохимии в год.
Получить торговое оборудование Goodyear можно бесплатно. Для этого достаточно выполнить несколько простых условий — закупить определенное количество автоаксессуаров на фиксированную сумму, разместить оборудование в торговой точке в течение 15 дней с момента отгрузки, сообщить адрес размещения и сделать фотоотчет.
Условия предоставления оборудования уточняйте у официального дистрибьютора.